Не имеет значения, что мы покупаем или берем в аренду. Главное для большинства из нас – потратить как можно меньше денег.

Не обошла эта позиция и сферу грузоперевозок. Однако экономить в ней можно по-разному. Многие люди делают это в ущерб качеству, что абсолютно неправильно. А вот другие выигрывают в материальном плане за счет уменьшения цены, то есть получения скидок.

Но откуда последние берутся? Почему одни люди платят за услуги транспортных компаний «по полной», а другие отдают за ту же работу в несколько раз меньше денег?

Причины могут быть разными.

Самый простой способ сэкономить – стать постоянным клиентом одной фирмы. Если организовывать грузоперевозки вам нужно регулярно, сделать это несложно. Достаточно один раз приложить усилия и найти действительно опытную компанию, способную стать вашим партнером на долгие годы.

Первоначально цены для вас будут самыми обычными. То есть, ввиду того, что вы выбираете хорошую организацию, заплатить вам придется довольно много (если сравнивать с поиском рабочих и машин по газете). Однако с каждым разом вы будете тратить все меньшие суммы и, в конце концов, получите серьезную экономическую выгоду.

Единственный минус этого способа – необходимость ждать. Ведь скидку вы получите в лучшем случае после второго обращения в компанию. А вот если вы хотите сэкономить уже при первом визите, есть смысл отправить сразу большую партию товара.

Оптовые перевозки – еще одна возможность выиграть материально. Практически все транспортные организации согласны снизить цены на отдельные услуги, чтобы в итоге получить большую выгоду за счет количества. Эта стандартная практика. Поэтому, обращаясь в разные фирмы и подбирая «ту единственную», вы можете смело спрашивать о размере скидки при отправке большого объема. Это станет еще одним фактором, благодаря которому вы подберете самые оптимальные для себя условия.

Скидки могут быть и другими. Зачастую есть предложения, действительные только в определенный период. Рассчитаны они на привлечение клиентов и, как правило, широко рекламируются. В итоге в компанию действительно обращается некое количество людей (оно зависит от заманчивости акции), тем самым обеспечивая фирму работой.

В чем преимущество для самой компании?

Все очень просто: такие скидки практически всегда предоставляются в «мертвый» сезон. Это значит, что люди не делают заказы, и компании попросту ничего не зарабатывают. А чтобы привлечь тех немногих клиентов, которые занимаются грузоперевозками в столь непопулярное время, предлагаются подобные условия.

.Зачастую бонусы бывают скрытыми. Если в предыдущем случае вы бы увидели плакат «Приходите с 1 по 20 января и сэкономьте 20%», то здесь акция будет выглядеть по-другому. Например, так: «Закажите грузоперевозку у нас и получите в подарок бесплатное экспедирование».

Получается, если вы хотели заказать лишь транспортировку, то скидки никакой и нет. Ведь тратиться на сопровождение вы и не собирались. А вот если экспедирование вам было изначально необходимо, интересная акция вас точно порадует. Ведь теперь за наем специалиста платить не придется.

Но и это и еще не все. Порой получить скидку можно просто благодаря хорошему отношению сотрудников компании к вам или даже их приподнятому настроению.

Думаете, так не бывает?

А вот и нет!

Неужели вам ни разу не снижали цену только потому, что вы мило улыбнулись и ласково поздоровались? Ведь если перед этим у продавца был малоприятный покупатель, недовольный каждой мелочью, вы на его фоне явно выигрываете. И человеку может просто захотеться сделать вам так же приятно, как вы только что сделали ему.

Есть и примеры из сферы грузоперевозок. Допустим, клиент А долго общается с офис-менеджером, критикует его и отвергает все предложения. Вынужденная улыбаться девушка зовет на помощь еще несколько специалистов, которые вынуждены объяснять потенциальному заказчику прописные истинные. Ну, например, доказывать, что летом везти фрукты и овощи в открытом фургоне из Москвы во Владивосток нельзя. Или что транспортировать оружие без специального разрешения запрещено. Когда недовольный человек уйдет, все сотрудники будут уставшими и взвинченными.

В этот момент приходит клиент B. Он улыбается и уже осведомлен об особенностях грузоперевозок. Более того, несмотря на свои знания, он не спорит с офис-менеджером и соглашается на все разумные предложения. Как вы думаете, как отреагирует сотрудник на просьбу о скидке?

Правильно, он сделает все, что в его силах, чтобы B ее получил.

Вы видите, что возможностей для экономии существует немало. Главное – выбрать правильные из них. Тогда и качество грузоперевозки не пострадает, и денег вы потратите немного.