Сегодня каждый человек, решивший организовать грузоперевозку, понимает, что главное в этом деле – выбор хорошей транспортной компании. Нужно найти таких специалистов, которые правильно подберут автомобиль, составят оптимальные маршрут, предоставят подходящую упаковку, а также выполнят множество других необходимых действий. Немаловажное значение имеет и цена услуг. По данным исследований 90 процентов клиентов в первую очередь смотрят на стоимость. И только после того, как они найдут организацию с приятными условиями, они обратят внимание на другие факторы.

А теперь представим, что после долгих дней поисков вы, наконец, нашли такую транспортную компанию, цена за работу в которой вас полностью устраивает. Она не слишком низкая и не слишком высокая и, по вашему мнению, говорит о том, что сотрудники фирмы реально оценивают свой труд. Но даже в такой ситуации вас мучают сомнения: «Действительно ли выбранная организация хорошая?»

Найти ответ на этот вопрос, к сожалению, не так уж и легко. Как правило, мнение о специалистах складывается уже после того, как вы поработали с ними, а значит, либо остались довольны результатом, либо пообещали себе никогда больше не иметь дел с людьми, разбившими ваш любимый сервиз, опоздавшими на час, да еще и взявших денег больше, чем было указано в договоре изначально. Но это не значит, что у вас нет возможности подстраховаться и заранее получить о транспортной компании хотя бы какую-то информацию.

Сайт компании

Первое, что вы можете сделать – посетить сайт выбранной фирмы. В большинстве случаев он говорит о многом. Если интернет-страница выглядит ухоженной, значит, организация следит за ней, а это явный плюс. Компания дорожит своей репутацией и не хочет казаться некомпетентной потенциальным клиентам.

Сайты крупных и профессиональных фирм обычно сразу оставляют хорошее впечатление. На них вы не увидите ярких броских цветов, несуразных картинок или пустых страниц. Дизайн всегда тщательно продуман и выполнен в стиле компании – в дальнейшем выбранные логотипы и оттенки используются и при создании визиток, и при разработке рекламы, и т.п. Что касается информации на ресурсе, то вся она является ценной, написанной специалистами, разбирающимися в своем деле, и в то же время грамотной.

Компании, которые не дорожат своей репутацией, обычно не обращают внимания на свой сайт. Его может не быть вообще, например. Если же он все-таки есть, то полезного на нем вы ничего не найдете. И это не говоря уже о несуразном внешнем виде и несовпадении информации, представленной на веб-ресурсе, с фактическим положением вещей.

Офис компании

Если сайт транспортной компании выглядит вполне респектабельно, это очень хорошо. Однако данный факт не является стопроцентной гарантией того, что выбранная вами организация состоит из одних профессионалов. В конце концов, в фирме может быть только один настоящий специалист – тот, кто создавал качественный интернет-ресурс. А вот офис компании является более существенным показателем. Обустроить его стоит довольно дорого, а значит, потратить на это деньги смогут только те, у кого много заказов и клиентов.

Ничего нового здесь мы вам не скажем. Если вы хотите получить мнение о компании, стоит ее посетить. Маленькое помещение с разбитыми стульями и столами будет свидетельствовать о неблагополучии фирмы. Если же вы попадете в большое здание с множеством комнат и современным дизайном, это будет явным плюсом.

Сотрудники компании

Однако офис организации – это далеко не все. Огромное значение имеют сотрудники фирмы. Ведь именно они осуществляют всю работу и с ними вам придется контактировать некоторое время. Следовательно, прежде, чем заказывать услугу, следует пообщаться со специалистами из транспортной компании.

Расположить к себе вас должны приятные люди в строгой деловой одежде с бейджиками с именами. Такой стиль и предоставление информации о себе является очень важным для обслуживающей сферы. Клиенту должно быть приятно иметь дело с сотрудниками организации. Весь внешний вид должен говорить о том, что человек готов взяться за работу. Именно по этой причине обратить внимание вам нужно будет не только на одежду, но и на мимику и манеру разговора исполнителя. Представители профессиональной фирмы всегда встретят вас с улыбкой на лице, а голос их будет спокоен и приятен.

Если же вы придете в транспортную компанию, где в офисе ходят десятки людей в грязной одежде и никто из них не обращает на вас внимания, не стоит и пытаться общаться с такими «специалистами». Лучше сразу уходите, поскольку кроме ненормативной лексики вы не услышите ничего.

Отзывы о компании

Последнее, что вам нужно сделать, если вам понравится выбранная фирма – почитать отзывы о ней. Конечно, маловероятно, что организация, имеющая хороший сайт, чистый большой офис и приятных сотрудников, выполняет свою работу плохо, однако перестраховаться все-таки стоит. При желании вы наверняка найдете мнения бывших клиентов. Они будут и в интернете на различных форумах, и на официальной странице компании, и даже в книге жалоб и предложений, которую вы сможете попросить в офисе. И если отзывы будут положительными, вы нашли именно то, что вам нужно!